TikTok

Возможности для продвижения крупных брендов в ТикТок

Аккаунты брендов в ТикТок − прекрасная возможность для продвижения бизнеса. Социальная сеть может не только стать площадкой для старта коммерческой деятельности, но и оказаться инструментом для наращивания потенциала крупных компаний. Увеличение охвата аудитории, её омоложение, повышение лояльности покупателей, рост продаж − всего этого можно добиться в популярной соцсети. Известные бренды ТикТока в 2021 году − Hyundai, Vivienne Sabó, Beauty Bomb, Ozon, «МТС» и т. д. Ну а на первой волне роста площадки собрали миллионы просмотров компании EA Games и L’Oreal.

Каким крупным брендам стоит войти в TikTok?

Если ваш бизнес работает в формате B2B, занимается предоставлением узкоспециализированных услуг или продажей товаров, не пользующихся массовым спросом, лучше использовать другие каналы продвижения в интернете.

Бренд одежды в ТикТоке, косметику, мебель, услуги психологов, дизайнеров, фотографов раскручивать в указанной соцсети не только можно, но и нужно. При правильном подходе вы укрепите свою позицию на рынке и сможете успешно конкурировать с другими компаниями.

Основные способы продвижения брендов в ТикТоке в 2021 году

Основа для привлечения внимания пользователей, отдающих предпочтение TikTok − создание вирусных видео. Ролики должны быть креативными, динамичными. Обязательным условием является наличие музыкального сопровождения. Лучше, если трек будет авторским: тогда ваше имя будет мелькать при его использовании другими тиктокерами.

Формируйте популярные хештеги, запускайте интересные запоминающиеся челленджи, помните о трендовых эффектах, снимайте вирусные видео − и бизнес окажется в зоне внимания потенциальных клиентов. Бренду одежды в Тик Токе, косметическим фирмам и т. д. стоит работать с блогерами, если их подписчики − ваша целевая аудитория.

Стратегия развития аккаунтов брендов в ТикТоке: особенности

Успешность стратегии зависит от того, насколько внимательно вы подошли к её подготовке. Основные составляющие:
  • формирование списка целей;
  • наличие графика публикаций (они должны выходить регулярно);
  • подготовка сметы, определение объёма бюджета на продвижение в ТикТоке;
  • ведение аналитики путём изучения статистики просмотров, активности пользователей, источников трафика.

Использовать возможности TikTok for Business по максимуму и правильно внедрить все доступные рекламные инструменты для развития вашей компании смогут сотрудники маркетингового агентства полного цикла L'AGENCY.