Рекомендации ТикТок: как понравиться роботам?
Чтобы попасть в рекомендации ТикТок в 2021 году, необходимо постоянно отслеживать новые тенденции этой сети. Универсальные советы следующие:
- Работа с аккаунтом. Вам нужно придумать его уникальное название, подобрать аватарку − крупную и качественную, составить краткое и ёмкое описание.
- Создание броского контента. Ролики должны быть оригинальными и интересными, тогда они окажутся в зоне внимания пользователей. Заливайте качественное видео, делайте его сюжетным, меняйте локации и создавайте свой привлекательный образ.
- Использование трендов. Попасть в ТикТок-рекомендации − цель пользователей. Для её достижения нужно быть в тренде. Хештеги, эффекты и фильтры, участие в челленджах, работа с другими тиктокерами и блогерами − всё это поможет выйти в ТОП. И помните о музыкальном оформлении − это является основой основ в ТикТоке.
- Взаимодействие с пользователями. Как показывает практика, роботы хорошо воспринимают активность пользователей вокруг роликов. Побуждайте людей оставлять комментарии и не забывайте отвечать на них, создавая вокруг своего контента бурную деятельность.
- Вызов эмоций. Поскольку TikTok − это площадка, которая носит в первую очередь развлекательный характер, многие пользователи приходят сюда за эмоциями. Дайте им хлеба и зрелищ, вызывая смех, восхищение, удивление.
Преградой на пути к рекомендациям в ТикТок может стать нарушение правил, действующих в рамках социальной сети. Под запретом находятся темы, имеющие отношение к курению и употреблению алкоголя, насилию, буллингу, а также дискриминации по разнообразным признакам.
Радикальный способ попадания в рекомендации
Если у вас уже был создан аккаунт, который по определённым причинам потерял позиции, попасть в рекомендации можно, заведя новый. Безусловно, придётся вновь прикладывать усилия к его раскрутке, однако соцсеть лояльно относится к новичкам, поэтому шансы на ТОП высоки.
Как попасть в рекомендации ТикТок, знают специалисты маркетингового агентства полного цикла L'AGENCY. Обращайтесь − и мы поможем.