TikTok

Платные способы продвижения в ТикТок

Продвижение в ТикТок − одна из важных составляющих успешного развития бизнеса. Мировая аудитория социальной сети уже превысила 1 млрд пользователей и продолжает увеличиваться. Такая же тенденция наблюдается и в России: площадка наращивает обороты, выходя на новый уровень популярности.

Если вы занимаетесь оказанием пользующихся спросом услуг, продаёте товары массового потребления, то одним из каналов привлечения клиентов станет ТикТок. Социальная сеть даёт возможность обеспечить продвижение бренда с помощью платной рекламы. Вам предложены различные стратегии. Выбор зависит от поставленных целей. Модели оплаты − за показы, просмотры, оптимизированные клики.

Основные платные форматы раскрутки бизнеса в TikTok

Платная реклама для продвижения в ТикТок представлена различными форматами:
  • Brand Takeover;
  • TopView;
  • In-feed Native Video;
  • Hashtag Challenge;
  • Branded Effects.

Brand Takeover представляет собой картинку, ролик или гифку − баннер. Он всплывает в момент входа в приложение. Такая реклама нацелена на выполнение пользователем перехода на сайт компании, конкретную страницу в ТикТоке или скачивание продукта. Подвижные изображения привлекают больше внимания. Ограничение по размеру − до 2 МБ.

TopView − ролики с пометкой Sponsored, длительность которых составляет от 5 секунд до 1 минуты. Использование такой рекламы актуально для тех бизнесменов, которые нацелены на формирование положительного имиджа компании и рост узнаваемости бренда. Показ выполняется при входе в приложение.

Формат In-feed Native Video − рекламный ролик, который демонстрируется при просмотре видео. Его длительность составляет до 60 секунд. Материал воспринимается хорошо, поскольку органично вплетается в ленту рекомендаций. При грамотной подготовке видео можно обеспечить высокую вовлечённость пользователей. In-feed Native Video − практически универсальный формат с возможностью выбора модели оплаты.

Hashtag Challenge − одна из наиболее популярных разновидностей рекламы в ТикТок. Запуск челленджа лучше проводить в сотрудничестве с известными личностями или блогерами, в подписчиках которых есть ваши потенциальные клиенты.

Branded Effects − создание стикеров, эффектов, фильтров в вашем фирменном стиле. Если разработка будет успешной, пользователи начнут использовать их в своих видео, что даст больше упоминаний вашего бренда.

Заказать услуги по продвижению в ТикТоке с гарантией получения отличных результатов можно в маркетинговом агентстве полного цикла L'AGENCY.