TikTok

Особенности контента в ТикТок

Особенности контента в ТикТок

Социальная сеть ТикТок буквально взорвала интернет-пространство своим появлением. Если изначально она входила в зону интересов школьников, то теперь её активными участниками стали не только подростки, но и люди постарше, которые могут стать клиентами вашей компании. Важным моментом в продвижении профиля является подготовка качественного контента для ТикТока. Он существенно отличается от того, который используется в других соцсетях, поэтому заслуживает особого внимания.

Какой контент снимать в ТикТок?

Главные особенности материалов, которые будут размещаться в социальной сети TikTok, следующие:
  • краткость;
  • динамичность;
  • использование музыкального сопровождения и трендов.

Контент для ТикТок должен быть захватывающим и коротким. Растянутые видео не привлекут внимания аудитории, а потому не наберут большого количества просмотров. Соцсеть даёт возможность выкладывать три вида роликов − до 15, 60 секунд или до 3 минут. Нужен более длинный клип? Тогда ускорьте видео или разбейте его на несколько частей.

Популярный контент в ТикТоке − всегда динамичный. Он обеспечивает масштабное визуальное вовлечение пользователей. Получить много просмотров можно, если затронуть тематику, волнующую пользователей. Сделайте акцент на яркой эмоции, создайте необычную атмосферу и подтолкните пользователей к обсуждению.

Неотъемлемой составляющей контента для TikTok является музыка. Она придаёт роликам динамики. Лучше использовать популярные треки или треки, которые в тренде: на их фоне ваше видео заиграет яркими красками. Правильное звуковое воздействие на аудиторию − важная составляющая успеха.

Какой контент снимать в ТикТоке? Актуальный и интересный. Основные тренды соцсети следующие:
  • хештеги − прописывайте в них бренд в оригинальном формате, используйте региональную привязку, главное − не вводить слишком много слов, чтобы не сбивать с толку алгоритмы;
  • использование эффектов − они позволяют менять привычную картинку видео, делать продукт оригинальнее (#инверсия, #ябегу, #встиле90-х, #anime face);
  • скетч − это смешные видео о жизненных ситуациях, в которых используются такие фишки, как замирание видео при раздумывании над вопросом, сопоставление ожидания и реальности, выбор одного из вариантов ответа и т. д.;
  • переходы − делают ролик динамичным, популярные варианты − «валет», «переворот через голову», «переодевание», «преображение».

Также нужно понимать, что для популярного контента в ТикТоке характерно высокое качество. Чёткая картинка, правильный свет, обработка в приложении − всему этому нужно уделять внимание.

Не готовы к созданию видео собственными силами? Вы можете заказать услуги специалистов маркетингового агентства полного цикла L'AGENCY. Мы знаем, как подготовить контент, который привлечёт внимание пользователей, поможет вам увеличить популярность. Узнать стоимость услуг по продвижению в Тик Ток можно, позвонив или написав нашим сотрудникам.