TikTok

Как развивать косметический бренд в TikTok

2021-10-20 15:05
Как развивать косметический бренд в TikTok

Появление новых рекламных инструментов и возможностей традиционно вызывает у владельцев бизнеса недоверие. Социальная сеть TikTok, которая с каждым днём приобретает всё большую популярность, всё ещё не удостоилась должного внимания со стороны представителей бизнеса − и совершенно напрасно.

Вспомните, как несколько лет назад предприниматели с недоверием относились к Instagram, воспринимая его исключительно как площадку для размещения фото красивых блюд. Сейчас же практически каждая компания и даже личный бренд имеют аккаунт в этой соцсети. Аналогично можно и нужно продвигать бренды в ТикТок − сейчас самый подходящий момент.

Развиваем бренд косметики в ТикТоке: какие инструменты можно использовать?

Прежде чем использовать конкретные инструменты, которые помогут повысить узнаваемость бренда в ТикТоке и вывести бизнес на качественно новый уровень, нужно изучить аудиторию этой площадки. Уже успел сформироваться стереотип, что большинство посетителей этой соцсети − школьники. Это ошибочно, ведь на самом деле наиболее многочисленные и активные участники − представители поколения Z (1997-2012 год рождения).


Очевидно, что в этой группе есть платежеспособные лица, на которых и будет рассчитано продвижение бренда косметики в ТикТоке. На практике специалисты маркетингового агентства L'AGENCY при работе в этой нише прибегают к использованию следующих форматов:
  • in-need native video;
  • brand takeover.

Короткие видеообзоры продукции − один из наиболее действенных способов сделать ваш косметический бренд в социальной сети популярным и узнаваемым. Чаще всего представители поколения Z делают покупки онлайн. Они не ждут помощи консультанта, полагаясь на свой выбор. In-need native video открывает широкие возможности для таргетинга по полу, возрасту, интересам, другим показателям.

Brand takeover в TikTok − это первый баннер, который доступен человеку, открывшему приложение. По сути, используется уникальный хештег или ссылка, которая ведёт на страницу бренда. Формат приобретается на день (цена фиксированная).

Инструменты продвижения в социальной сети TikTok разнообразны. Чаще всего используются таргетированная реклама, hashtag challenge, органическое продвижение, брендированные линзы, стикеры и маски, позволяющие в игровой форме привлечь внимание пользователей и положить начало взаимодействию с ними (доступные форматы − 2D, 3D, AR).
Также стоит сотрудничать с блогерами и рекламироваться с их помощью (при условии, что их подписчики − ваша целевая аудитория).

Не хватает опыта для продвижения своими силами? Предлагаем вам заказать услуги наших специалистов. Мы знаем, как повысить узнаваемость и популярность вашей торговой марки. Для уточнения условий сотрудничества, стоимости развития бренда в TikTok свяжитесь с нашими специалистами.