TikTok

Каким компаниям нужно обязательно вести профиль в ТикТок

2021-10-26 12:00
Каким компаниям нужно обязательно вести профиль в ТикТок

TikTok − социальная сеть, которая набирает обороты огромными темпами. Если изначально она воспринималась исключительно как развлекательная площадка, то теперь стало очевидно: платформа приносит пользу бизнесу. Для каких компаний будет актуальным продвижение в ТикТок и в чём его преимущества? Давайте разбираться.

ТикТок-профиль: заводить или не стоит?

Несмотря на растущую популярность соцсети, продвижение в ней подходит не всем компаниям. Если вы продаёте товары и услуги, которые не пользуются высоким спросом или занимаетесь поставками крупным оптом, то лучше выбрать другие площадки для выведения бизнеса на новый уровень.

Тем предпринимателям, которые специализируются на продаже продукции или услуг массового спроса для аудитории в возрасте от 18 до 44 лет, ведут торговлю онлайн и не имеют привязки к одной физической точке, создание и развитие профиля в ТикТок принесёт ощутимую пользу.

Представить себя и свой бизнес в этой социальной сети стоит компаниям, которые работают в следующих направлениях:
  • продажа одежды, обуви, игрушек, косметики, носимой электроники, медицинских устройств и других товаров, пользующихся высоким потребительским спросом;
  • оказание популярных услуг, заказ которых даёт быстрый результат (возможность демонстрации ситуации до и после) − клининг, ремонт и отделка, химчистка, другие виды сервиса;
  • разработка приложений, помогающих организовать бытовое и рабочее планирование, наладить контроль финансов, физической активности;
  • beauty-сфера, предложения которой будут очень интересны женщинам до 35 лет, являющимся достаточно активными пользователями TikTok;
  • проведение тренингов и мероприятий экспертного характера (консультации психотерапевтов, специалистов в других областях).

Также продвижение в этой социальной сети − правильное решение для маркетинговых агентств. В связи со спецификой работы у них есть широкие возможности по созданию интересного контента. Речь идёт о размещении кейсов, полезных рекомендациях, примерах из жизни реальных клиентов и т. д.

Плюсы ведения профиля в ТикТок

При правильном подходе к продвижению в этой соцсети можно быстро добиться высоких результатов − расширить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда, увеличить объём продаж. Плюсы продвижения в TikTok:
  • отсутствие большой конкуренции за счёт новизны площадки;
  • широкие возможности для раскрутки при доступной цене вопроса;
  • хорошая статистика площадки − приложение активно скачивается во всём мире, в социальной сети россияне в среднем проводят 40 минут в день.

Не думайте, что ТикТок − исключительно молодёжная платформа. Она входит в круг интересов огромного количества платежеспособных людей, которые могут стать вашими клиентами.

Хотите, чтобы ведением коммерческого профиля в TikTok занимались профессионалы? У вас есть возможность заказать услуги маркетингового агентства L'AGENCY. Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально. Будем рады помочь вам в развитии бизнеса.