Социальные сети - это неотъемлемая составляющая жизни практически любого современного человека. Осознавая это бренды и компании стремятся присутствовать там, где есть их целевая аудитория. Но всем ли компаниям нужны соцсети? К сожалению, многие идут туда для галочки - “мы есть в социальных сетях”. Именно поэтому мы видим сотни страниц или групп компаний, которые никому не нужны, на них никто не подписывается. Избежать таких ошибок помогает стратегия бренда в социальных сетях.
Зачем вообще нужны соцсети?
Если коротко, то:
Быть более человечным. Эмоции и контакт с аудиторией. В других каналах бренду это проявить сложнее
Повышение узнаваемости бренда
Общение с клиентами
Прогрев и повышение лояльности к продукту
Мотивация к покупке или полноценный канал продаж
Если перед вами стоит задача быть представленными в социальных сетях, прежде всего ответьте себе на вопрос “зачем?” После осознания цели можно приступить к стратегии.
SMM-стратегия - это базовый документ, в котором отображены основные правила присутствия бренда или продукта в social media. Он содержит:
Метрики эффективности для достижения поставленных целей
Какую ценность для клиента представляет SMM стратегия
Понимание позиционирования бренда в соцсетях с учетом отстройки от конкурентов. Формирование послания бренда, тона коммуникации с аудиторией, карты контента релевантного для целевой аудитории
Позволяет увидеть целостную стратегию продвижения. Что и на каком этапе будет происходить, какие результаты принесет
План реализации с примерами того, что будет сделано. Обоснование этих действий, построенное на аналитике
Для разработки smm-стратегии или обсуждения вашего проекта свяжитесь с нами
Посмотреть реализованные проекты можно здесь и ссылка на проекты