Полезные статьи

SMM-стратегия. Какие задачи решает

2021-11-14 12:00 SMM
Социальные сети - это неотъемлемая составляющая жизни практически любого современного человека. Осознавая это бренды и компании стремятся присутствовать там, где есть их целевая аудитория. Но всем ли компаниям нужны соцсети? К сожалению, многие идут туда для галочки - “мы есть в социальных сетях”. Именно поэтому мы видим сотни страниц или групп компаний, которые никому не нужны, на них никто не подписывается. Избежать таких ошибок помогает стратегия бренда в социальных сетях.

Зачем вообще нужны соцсети?


Если коротко, то:

  • Быть более человечным. Эмоции и контакт с аудиторией. В других каналах бренду это проявить сложнее
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Общение с клиентами
  • Прогрев и повышение лояльности к продукту
  • Мотивация к покупке или полноценный канал продаж

Если перед вами стоит задача быть представленными в социальных сетях, прежде всего ответьте себе на вопрос “зачем?” После осознания цели можно приступить к стратегии.

SMM-стратегия - это базовый документ, в котором отображены основные правила присутствия бренда или продукта в social media.
Он содержит:
  • Изучение целевой аудитории, сегментирование
  • Анализ конкурентной деятельности в соцмедиа
  • Оценка текущей активности компании в соцмедиа
  • Предложение оптимальных социальных сетей
  • Big idea - глобальное послание бренда
  • Выбор формата коммуникации, tone of voice
  • Карта контента
  • Рекламная стратегия (таргет, блогеры, посевы, автоворонка)
  • Метрики эффективности для достижения поставленных целей

Какую ценность для клиента представляет SMM стратегия
  1. Понимание позиционирования бренда в соцсетях с учетом отстройки от конкурентов. Формирование послания бренда, тона коммуникации с аудиторией, карты контента релевантного для целевой аудитории
  2. Позволяет увидеть целостную стратегию продвижения. Что и на каком этапе будет происходить, какие результаты принесет
  3. План реализации с примерами того, что будет сделано. Обоснование этих действий, построенное на аналитике

Для разработки smm-стратегии или обсуждения вашего проекта свяжитесь с нами


Посмотреть реализованные проекты можно здесь и ссылка на проекты