Зачем вообще нужны соцсети?
Если коротко, то:
- Быть более человечным. Эмоции и контакт с аудиторией. В других каналах бренду это проявить сложнее
- Повышение узнаваемости бренда
- Общение с клиентами
- Прогрев и повышение лояльности к продукту
- Мотивация к покупке или полноценный канал продаж
Если перед вами стоит задача быть представленными в социальных сетях, прежде всего ответьте себе на вопрос “зачем?” После осознания цели можно приступить к стратегии.
SMM-стратегия - это базовый документ, в котором отображены основные правила присутствия бренда или продукта в social media.
Он содержит:
- Изучение целевой аудитории, сегментирование
- Анализ конкурентной деятельности в соцмедиа
- Оценка текущей активности компании в соцмедиа
- Предложение оптимальных социальных сетей
- Big idea - глобальное послание бренда
- Выбор формата коммуникации, tone of voice
- Карта контента
- Рекламная стратегия (таргет, блогеры, посевы, автоворонка)
- Метрики эффективности для достижения поставленных целей
Какую ценность для клиента представляет SMM стратегия
- Понимание позиционирования бренда в соцсетях с учетом отстройки от конкурентов. Формирование послания бренда, тона коммуникации с аудиторией, карты контента релевантного для целевой аудитории
- Позволяет увидеть целостную стратегию продвижения. Что и на каком этапе будет происходить, какие результаты принесет
- План реализации с примерами того, что будет сделано. Обоснование этих действий, построенное на аналитике
Для разработки smm-стратегии или обсуждения вашего проекта свяжитесь с нами
Посмотреть реализованные проекты можно здесь и ссылка на проекты