Полезные статьи

Почему рекламные кампании часто не работают?

Проведение рекламной кампании − процесс, с которым сталкиваются практически все коммерческие организации, независимо от направления деятельности. В некоторых случаях они проходят успешно, в других − не дают результата. Почему происходит так, что продвижение продукции не приносит пользы бизнесу? Рассмотрим основные причины провала рекламных кампаний бренда, товара, услуги.


Непроработанный сайт

Электронная коммерция продолжает набирать обороты. Очевидно, что наиболее эффективной будет рекламная кампания, проводимая в сети. Правда, для её успешности сайт вашей фирмы должен работать правильно и быть удобным для пользователя.

Распространённые ошибки следующие:
● неправильное направление трафика − если он идёт на главную страницу, то пользователь не увидит конкретного предложения, которое его заинтересовало;
● низкая скорость загрузки страниц − если показа информации (в том числе рекламы) придётся долго ждать, пользователь покинет сайт;
● неработающие кнопки − отсутствие возможности совершить целевое действие не понравится вашему потенциальному клиенту, вы его потеряете;
● неудобная навигация − пользователь просто не может понять, где именно на сайте находится, а потому уходит с площадки.

Также пользователей отпугивают сложные формулировки, длинные формы. Их нужно избегать.


Неправильная настройка

Рекламная кампания бренда будет провалена, если её настройки будут заданы неправильно. Начинать нужно с анализа целевой аудитории, создания портрета покупателя. Без этого вы рискуете слить бюджет впустую. Также нужно сосредоточиться на работе со ставками, задать оптимальную цену клика при работе с контекстной рекламой, задать геопривязку.


Плохая работа менеджеров

Причины провала кампании нередко кроются в низкой квалификации менеджеров. Они теряют заявки, не дают консультацию быстро и чётко, тянут с ответом. Также нужно понимать, что даже профессионал не может работать с устаревшими инструментами. Возможно, конверсии нет, поскольку CRM-система настроена плохо или отсутствует в принципе.


Некачественная основа

Мешать продвижению продукции может некачественное рекламное предложение. Чтобы добиться успеха, нужно сделать его ёмким, конкретным, уникальным. Дайте клиентам максимум информации, предоставьте гарантии, будьте всегда на связи. Главное, чтобы сведения были достоверными. В противном случае рассчитывать на рост уровня продаж не придётся.

Организовать рекламную кампанию, которая выведет ваш бизнес на новый уровень, помогут специалисты маркетингового агентства полного цикла L'AGENCY.