SMM-тренды: что будет актуально в 2022 году?
Обеспечить эффективное онлайн-продвижение в соцсетях при небольшом бюджете можно, если учитывать SMM-тренды. Они следующие:
- маркетинг микровлияния;
- интерактивность;
- прямые эфиры;
- короткие видеоролики.
Если раньше маркетинговое влияние на аудиторию оказывалось с помощью широко известных блогеров, то в последнее время растёт популярность микроинфлюэнсеров. Они пользуются высоким доверием, обеспечивают вовлечённость пользователей и устанавливают оптимальную цену на свои услуги. Таким образом, при минимальных вложениях вы можете получить лояльно настроенных потенциальных клиентов.
Пользователи хорошо реагируют на интерактив. Предлагайте им конкурсы, викторины, прохождение тестов, делайте интересные обзоры, давайте разнообразные «плюшки» за отзывы и другие действия, полезные для вашего аккаунта в ТикТоке, Instagram или другой соцсети.
Прямые эфиры продолжают набирать популярность. В рамках их проведения можно представить продукцию или услуги в наиболее выгодном свете. Тесное взаимодействие с пользователями повышает их лояльность, что в итоге приносит пользу бизнесу.
Один из трендов современных соцсетей − короткие видеоролики. Законодателем моды в этом направлении стал ТикТок. В итоге указанная тенденция успешно перекочевала и на другие площадки. В 2022 году она выйдет на новый уровень, поэтому для успешного онлайн-продвижения подготовка коротких роликов − насущная необходимость.
Хотите узнать о SMM больше? Обращайтесь к сотрудникам L'AGENCY.