Какой профит бизнес получает с затрат на стратегию?
- Вы понимаете какой он, ваш продукт
- Кому именно вы продаете, кто ваша целевая аудитория, ее сегменты
- Какие ваши преимущества и как вы отстраиваетесь от конкурентов
- Какие ресурсы/инструменты и в каком объеме надо задействовать, чтобы прийти к цели
Представители бизнеса, которые чаще всего обращаются в L'agency можно разделить на 3 группы:
- «Я не знаю, куда мне двигаться и с чего начать»
- «Мне не нравится место, в котором я нахожусь, как из него выбраться»
- «Я знаю, что нахожусь в точке А, хочу прийти в точку B, как туда попасть?»
Узнали себя? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию с маркетологом. Мы рады делиться опытом и рекомендациями!