Полезные статьи

Маркетинговая стратегия: почему без нее никак?

Маркетинговая стратегия
Если у вас нет плана действий, вы не знаете к чему движетесь.  Какой ваш продукт, в чем его преимущества, для какой аудитории, где эта аудитория, какие задачи вашей аудитории решает продукт? Где вы находитесь сейчас и куда хотите прийти, каким образом? На все эти вопросы отвечает маркетинговая стратегия. Крупные компании давно осознали необходимость стратегического планирования, их действия согласованы и ведут к конкретной цели. Представители малого и среднего бизнеса только начинают осознавать ценность данного подхода в своем бизнесе.

Какой профит бизнес получает с затрат на стратегию?
  • Вы понимаете какой он, ваш продукт
  • Кому именно вы продаете, кто ваша целевая аудитория, ее сегменты
  • Какие ваши преимущества и как вы отстраиваетесь от конкурентов
  • Какие ресурсы/инструменты и в каком объеме надо задействовать, чтобы прийти к цели

Представители бизнеса, которые чаще всего обращаются в  L'agency можно разделить на 3 группы:

  • «Я не знаю, куда мне двигаться и с чего начать»
У вас есть несколько идей, но вы не знает на чем остановиться, как развивать бизнес и с чего начать. Мы поможем взять хороший старт и избежать ошибок.

  • «Мне не нравится место, в котором я нахожусь, как из него выбраться»
Вы уже развиваете бизнес, но текущие показатели вас не устраивают. Упали продажи, затраты в рекламу не оправдывают себя, не можете найти ценность продукта для клиентов, не знаете как забрать часть рынка конкурента. В этом случае мы выбираем новый вектор развития и определяем набор инструментов.

  • «Я знаю, что нахожусь в точке А, хочу прийти в точку B, как туда попасть?»
Развитие бизнеса требуют вложений. Проанализируем рынок и подберем оптимальные инструменты, чтобы ваши инвестиции были оправданы. 

Узнали себя? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию с маркетологом. Мы рады делиться опытом и рекомендациями!